Метро Петербурга оказалось худшим в стране

Наша подземка − дорогая, неудобная, малодоступная для инвалидов, зато у нас есть льготы, вай-фай и группы в соцсетях. 
 
Северная столица набрала меньше всего баллов в рейтинге, составленном Общероссийским объединением пассажиров по заказу Общественной службы новостей −  3,195 баллов и получила последнее, седьмое место. На первом месте московский метрополитен с результатом 5,89 баллов. 
Всего учитывалось 11 параметров, в том числе удобство, стоимость проезда, способы оплаты и др. Проезд в петербургском метро один из самых дорогих (55 рублей) и уступает только столичной подземке, да и то всего два рубля. Эксперты насчитали в Петербурге три способа оплаты проезда, в то время как в Москве −  7, а в Новосибирске −  5. По доступности для инвалидов и комфорту питерское метро разделило последнее место с екатеринбургским −  неудобное и сложное для ориентации. 
По соотношению позитивных и негативных сообщений в СМИ петербургский метрополитен получил 4 балла из возможных 10 и оказался на последнем месте. 
Странна оценка времени работы метро, за которую Петербург получил два балла и занял предпоследнее место. Общественная служба новостей пишет, “что такую низкую оценку они получили из-за того, что работают до 23:00 часов”. Видимо, оценка совпала с периодом коронавирусных ограничений. Но тогда станции закрывались на вход в 22 часа, а на выход −  по мере прохождения последних поездов. Сейчас метро вернулось к обычному режиму, и станции закрываются на вход в первом часу ночи. 
Справедливости ради, у нас не все плохо, отмечает корреспондент “Конкретно.ру”. Поезда ходят достаточно часто (чаще только в Москве). По числу льгот Петербург на втором месте после Москвы −  в Первопрестольной их 5, в городе на Неве −  4. В нашем метро есть вай-фай. С обращениями в соцсетях наш метрополитен работает, хотя и не так хорошо, как столичный (1 и 3 балла соответственно), и группы в соцсетях столичные метрополитены имеют. В других городах такой работы вообще нет.