Комитет по транспорту сэкономил около 300 млн рублей на импортозамещении

Приобретение импортных товаров тоже возможно, но только при наличии одобрения Научно-техническим советом комитета.
 
Комитет по транспорту Санкт-Петербурга рассказал про политику импортозамещения на транспортном комплексе города, сообщает пресс-служба Смольного. 
«В прошлом году Комитет и подведомственные организации приобрели 94% товаров у отечественных производителей, в числе которых 55% - петербургские. Экономический эффект от импортозамещения составил 280,12 млн. рублей», - сообщил председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков и отметил, что привлечение производителей и исполнителей, чьи производственные мощности расположены на территории Санкт-Петербурга - приоритетная задача в рамках организации закупочной деятельности.
При подготовке и проведении соответствующих процедур закупок товаров, работ и услуг приглашения к участию в первую очередь направляют производителям организациям из Петербурга. А при формировании технических заданий на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг учитываются характеристики продукции местных производителей.
В то же время регулярно производится актуализация Каталога продукции Российского производства, чтобы обеспечить замещение импортной продукции.
«Привлечение петербургских предприятий к обеспечению потребностей транспортного комплекса Петербурга увеличивает налоговые поступления в бюджет города, создает рабочие места, повышает научно-технический потенциал региона», - говорит Кирилл Поляков
Приобретение импортных товаров тоже возможно, но только при наличии одобрения такой возможности Научно-техническим советом комитета. Преимущественно, приобретение импортных товаров связано с обеспечением гарантийных обязательств и с отсутствием товаров-аналогов российского происхождения.
Кроме того, комитет и его подведомственные предприятия работают с отраслевыми производственными объединениями, в том числе с НП «Инновационно-промышленный кластер транспортного машиностроения» «Метрополитены и железнодорожная техника» и НКО «Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга». В настоящее время кластер объединяет 11 ведущих малых и средних предприятий транспортного машиностроения и более 50 организаций – поставщиков с дилерскими полномочиями.