Комитет по информатизации и связи просит не путать службу «122» со «112»

Служба «122» была запущена в апреле 2020 года. Если поначалу операторы отвечали на вопросы, связанные с карантинными мерами, то теперь в ведении службы весь спектр городской информации. 
 
В Петербурге принято решение об организации обеспечения централизованного приема обращений граждан по короткому номеру Единой региональной информационно-справочной службы «122», сообщает комитет по информатизации и связи. 
Служба «122» была запущена в эксплуатацию в апреле 2020 года и была сначала ориентирована на оказание круглосуточной централизованной информационной поддержки по вопросам противодействия коронавирусной инфекции в Санкт-Петербурге. За время работы службы операторы отработали уже более 100 тысяч звонков.
На сегодняшний день Служба «122» ориентируется на консультирование горожан по вопросам, находящимся в ведении комитетов, районных администраций и подведомственных им организаций. Теперь специалисты «122» помогут жителям Санкт-Петербурга получить информацию о таких сферах жизни города, как: транспортная инфраструктура, выплаты и льготы, строительство, образование, культура, туризм и прочих.
В комитете напомнили, что Служба «122» и Служба экстренных вызовов «112» - это совершенно разные ресурсы. Короткий номер «112» предназначен именно для экстренных сообщений, это единый номер вызова всех экстренных служб города. Операторы 112 круглосуточно принимают звонки от жителей и гостей города, передавая их дальше на реагирование в экстренные службы (пожарные, полиция, скорая помощь, служба газа и т.д.).