Представляя депутатам городского парламента проект бюджета на 2021 год, Эдуард Батанов обтекаемо, но признал грядущее повышение тарифов.
Субсидии предприятиям общественного транспорта растут год от года. Так, в 2019 году на эти цели из бюджета выделялось 42 млрд рублей, в 2020 – 44 млрд, а на будущий год предусмотрено уже 46 млрд. На вопрос депутатов, почему при этом растут и тарифы, вице-губернатор Эдуард Батанов подчеркнул «коронавирусные» издержки. «В апреле-мае пассажиропоток упал драматически, и сейчас он ниже уровня прошлого года, а значит, и доходы предприятий уменьшились, - отметил чиновник. – Кроме того, мы должны учитывать рост стоимости топлива и электроэнергии, а также необходимость повышения зарплат работников и другие издержки».
По оценке вице-губернатора, 85-90 процентов петербуржцев пользуются льготными тарифами. Поэтому в Смольном убеждены, что повышение разового тарифа за проезд – это прежде всего повышение гостевого тарифа.
Между тем депутат Борис Вишневский указал, что в проекте бюджета на 2021 год расходы на общественный транспорт рассчитаны, исходя из разового тарифа 55 рублей в автобусах, трамваях и троллейбусах и 62 рублей – в метро. По подсчетам депутата, за 10 лет стоимость проезда в петербургском метро показала рост в 10 раз.
ТОП новостей
- В среду у метро «Гостиный двор» стартует акция «Георгиевская ленточка»
- На Петроградской стороне появится памятник «Слепой слухач − защитник неба блокадного Ленинграда»
- Световые проекции украсят фасады домов в честь юбилея Владимира Набокова
- 96 коллекторов оштрафованы за нарушение прав должников
- Пасхальный набор подорожал на треть за три года