Финляндский и Балтийский вокзалы закольцуют

Строительство тоннеля между ними планируется начать в 2025 году, а запустить движение – в 2030.
 
К 2030 году Финляндский и Балтийский вокзалы соединит подземное  железнодорожное кольцо. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на городской комитет по транспорту. Предпроектные и концептуальные работы начнутся уже в следующем году, начало проектирования намечено на 2024, а строительства – на 2025 годы. Трасса тоннеля длиной 7 км на 85% совпадает с расположением кольцевой линии метрополитена и должен ее заменить. Ожидается, что им воспользуется 400 тысяч пассажиров в сутки.
Как сообщало «Конкретно.ру», согласно концепции развития петербургского железнодорожного узла планируется к 2030 году включить электрички в городскую транспортную инфраструктуру. Появится железнодорожное полукольцо, интегрированное в сеть метрополитена с двумя маршрутами пригородно-городского сообщения: Ораниенбаум — Аэропорт Пулково — Белоостров и Гатчина — Балтийская — Лигово — Волковская — Токсово. Грузовой железнодорожный транзит выведу т за городскую черту. Длоя этого построят северо-восточный (Павлово-на-Неве – Орехово) и юго-западный (Мга-Владимирская-Бронка) обходы.
 
 
 
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен