Чаще всего петербуржцы жалуются на качество молока и молочных продуктов

В преддверии Всемирного дня качества, городской Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг подвел итоги за 10 месяцев текущего года. 
 
За 10 месяцев 2020 года в Центр поступило и было рассмотрено уже более 3 тысяч обращений от петербуржцев, жалующихся на неудовлетворительное качество продукции и услуг, сообщает пресс-служба Смольного. Из них 839 обращений – на неудовлетворительное качество продовольственных товаров. Были отобраны и исследованы 373 образца пищевых продуктов. По результатам лабораторных испытаний в собственной аккредитованной испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза» 80 образцов не соответствовало требованиям нормативной документации и информации для потребителя, указанной в маркировке. Чаще всего жалобы поступают на молоко и молочные продукты, плодоовощную продукцию и продукты ее переработки, мясо и мясопродукты, яйцо.
Центром также регулярно проводится работа по информированию жителей города о качестве и безопасности пищевой продукции, в том числе с привлечением специалистов – экспертов в области качества.
Всемирный день качества учрежден по инициативе Европейской организации качества (ЕОК) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН) и отмечается каждый второй четверг ноября. Впервые мировая общественность отметила этот день в 1989 году. В России День качества отмечается по инициативе АНО «Российская система качества» (Роскачество).