Из 23 сервисов для пациентов на городском портале здравоохранения работают лишь девять

В частности, невозможно вызвать через интернет врача на дом. Депутат Борис Вишневский направил запрос губернатору с вопросом – куда ушли почти 300 миллионов рублей?
 
Как рассказал с трибуны парламентарий, первоначально свои вопросы он задал профильному вице-губернатору Олегу Эргашеву. «Время, затраченное заболевшими петербуржцами на дозвон в поликлинику, доходит до четырех часов, что ведет к огромным потерям времени и нервному напряжению. И я спросил Олега Эргашева, почему нет возможности вызвать врача через Интернет. Но в полученном ответе не было главной информации – когда наконец заработает сервис «Вызов врача на дом». Вице-губернатор вообще обошел эту тему. Поэтому понадобился запрос Губернатору Александру Беглову», - разъяснил Вишневский. 
В очередном запросе депутат просит сообщить: 
1. Когда будет работать сервис «Вызов врача на дом» и какие меры предпринимаются Администрацией Санкт-Петербурга для его скорейшего запуска?
2. По каким причинам данный сервис (как и еще 15) не работает в штатном режиме до сих пор?
3. Будет ли проведена проверка и привлечены к ответственности виновные за фактический срыв введения в действие большей части запланированных сервисов для пациентов?
Добавим, что на приоритетный проект «Электронное здравоохранение 2018-2020», внедрение которого должно было завершиться до конца года, из городского бюджета выделено 267 млн рублей.