Прожиточный минимум в Петербурге за 3-й квартал подрос на 26 рублей

Для трудоспособного населения составит 12826 руб. 30 коп., для пенсионеров − 9478 руб. 10 коп., для детей − 11391 руб. 10 коп.
 
Губернатор Александр Беглов подписал постановление, которым установлена величина прожиточного минимума на душу населения, а также для основных социально-демографических групп населения Петербурга за III квартал 2020 года.
В расчете на душу населения она составит 11684 руб. 50 коп. (+26.1), для трудоспособного населения − 12826 руб. 30 коп. (+29,4), для пенсионеров − 9478 руб. 10 коп. (+20), для детей − 11391 руб. 10 коп. (+55 рублей).
Как сообщает пресс-служба смольного, расчет произведен на основании потребительской корзины, установленной Законом Санкт-Петербурга «О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге». Также были учтены данные Управления федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области об уровне потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен на непродовольственные товары и услуги.
Установление величины прожиточного минимума имеет большое социальное значение. Если доходы гражданина меньше установленной величины прожиточного минимума, то он имеет право на получение различных мер социальной поддержки. Например, детских пособий, доплаты к пенсии пенсионерам, выплаты государственной социальной помощи и других.