Лучше материться на работе, чем в соцсетях?

73% россиян используют непечатную брань на работе, при этом 71% выступает за запрет обсценной лексики в интернете.
 
С 1 февраля в России действует новая редакция закона "Об информации, информационных технологиях и защите информации", которая обязывает удалить посты с матом из соцсетей. Сервис Работа.ру выяснил, как относятся к нововведению россияне. Оказалось, что 71% опрошенных идею поддерживает.
Любопытно, что строгие требования к чистоте языка жители России распространяют только на интернет, передает корреспондент «Конкретно.ру». Так, видеть и слышать обсценную лексику в кино и литературе не желают всего 40%, примерно столько же относятся к этому нейтрально, а остальные против запрета мата в искусстве, потому что он обогащает русский язык.
С реальным использованием все еще интереснее. 80% россиян используют матерные выражения (17% постоянно и еще 63 редко). 73% признались, что выражаются на работе (10% постоянно, а 63  - очень редко). Негативно относятся к матерящимся лишь 12% коллег: 10% могут сделать замечание, а 2% даже нажаловаться начальству.
Руководители, кстати, матерятся примерно так же, как и подчиненные – 10% часто, а 62 – в особо неприятных ситуациях. Однако меры принять они могут: 40% сделает замечание, 9% проведут дисциплинарную беседу, 4% влепят выговор, а еще столько же могут и уволить. В остальных случаях начальники на мат никак не реагируют.
Сервис приурочил свое исследование Дню борьбы с ненормативной лексикой, который в некоторых источниках называется всемирным. Правда, что в англоязычном интернете упоминаний о подобном дне найти не удалось.