Кампания по взаимному привлечению гостей «Две столицы - миллион впечатлений» стартует через месяц.
В мае Москва и Петербург начнут кампанию по продвижению турпродуктов и привлечению туристов под названием «Две столицы - миллион впечатлений». Как пояснили «Новостям малого бизнеса» в петербургском комитете по туризму, основная задача – сделать местами притяжения различные туристские предложения и якорные события, которые происходят в жизни городов и побудить путешественников к посещению обеих столиц и повторным визитам.
По словам председателя комитета Сергея Корнеева, до 2020 года порядка 3 млн туристов посещали сразу и Москву, и Петербург. А в прошлом году самым посещаемым городом для москвичей стал Петербург (около 40% туристов приехали в город на Неве из Первопрестольной), и наоборот - жители Северной столицы чаще представителей других регионов посещали Москву.
Приехав в Петербург, туристы часто едут дальше по Серебряному кольцу, в Карелию, Пссков, Великий Новгород. После посещения столицы путешественники часто отправляются дальше - например, по Золотому кольцу.
Совместная программа по взаимному информированию о событиях, которые происходят в Москве и Санкт‑Петербурге, поможет преодолеть последствия значительного спада туристских потоков, вызванного пандемией коронавируса. Транспортная инфраструктура между двумя городами уникально способствует путешествиям для любых туристов, любыми видами транспорта.
Сергей Корнеев также отметил, что 80% иностранных организованных туристов, прибывающих в Россию, посещали оба города. «Мы вместе готовы предложить любым туристам - и российским, и зарубежным, как только границы в мире начнут открываться, и пандемия будет ослабевать - наши совместные туристские продукты. Все 4 сезона в любое время года. За счёт этого мы рассчитываем увеличить турпоток в обе столицы на 10-15%», - заявил председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга.
Напомним, что туризм является одной из самых пострадавших от коронавируса. Как сообщали «Новости малого бизнеса», по оценке профильного городского комитета, в 2020 году доходы отрасли упали на 70%. Пострадали все виды туризма – прием иностранных гостей, деловой, детский, санаторно-курортный и прочие. Около 20% потерь удалось возместить благодаря мерам поддержки отрасли и росту спроса на внутренние направления.
ТОП новостей
- На Невском проспекте восстановят облик исторических зданий
- Около 300 юнармейцев примут участие в параде Победы на Дворцовой площади
- Экскурсионный автобус-шаттл "Кронсититур" возобновляет работу с 27 апреля
- Юбилейный Фестиваль ледоколов станет частью празднования Дня города
- В «Сколково» разработали хлеб с мухами