Особенно тяжелые проблемы в условиях повышения цен на продукты выпадут на долю бюджетного сегмента кафе и ресторанов, прогнозирует председатель комитета по взаимодействию с НКО «Деловой России» Александр Колос.
Только ленивый не отметил, что в России растут цены на продукты. Причем, как закупочные, так и розничные. Люди понимают, что мартовский скачок цен, по всей видимости, не последний. Специалисты, например, утверждают, что ритейлеры ожидают очередного их повышения в апреле.
О том, что ждет общепит в связи с ростом цен на продукты, насколько они вырастут и готовы ли кафе и рестораны к тому, что могут потерять клиентов из-за подорожания свое мнение высказал председатель комитета по взаимодействию с НКО Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России» Александр Колос.
«Одно из направлений нашего бизнеса – комплексные поставки расходных материалов в сегмент HoReCa, – рассказал он корреспонденту «Новостей малого бизнеса». - На наш взгляд, повышение цен на продукты окажет серьезное влияние на данную отрасль, в частности, на бюджетный сегмент кафе и ресторанов, так как в таких заведениях цена на продукты составляет наибольшую долю конечной стоимости той или иной позиции в меню заведений общепита».
По его мнению, соответственно, увеличение цен на предприятиях общепита будет напрямую зависеть от роста закупочных цен. «На наш взгляд, предприятия отрасли в дальнейшей перспективе будут вырабатывать дополнительные способы привлечения клиентов», - сказал он в заключение.
ТОП новостей
- В среду у метро «Гостиный двор» стартует акция «Георгиевская ленточка»
- На Петроградской стороне появится памятник «Слепой слухач − защитник неба блокадного Ленинграда»
- Световые проекции украсят фасады домов в честь юбилея Владимира Набокова
- 96 коллекторов оштрафованы за нарушение прав должников
- Пасхальный набор подорожал на треть за три года