Оригинальный способ простимулировать прививочную кампанию предложили сами пассажиры: за уколы начислять авиабонусы.
Российским транспортным компаниям предложили использовать программы лояльности для стимулирования вакцинации от COVID-19. Как пишут «Известия», с такой инициативой к Минтрансу обратилось Общероссийское объединение пассажиров (ОПП).
Организация рассчитывает задействовать авиасообщение, железные дороги, а также такси. В акции могут принять участие РЖД, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», Utair, «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйв», «Ситимобил», «Делимобилю» и BеlkaCar. А S7 Airlines, по информации издания, уже готовится к запуску программы.
Предполагается, что компании будут начислять бонусы, мили или виртуальные деньги тем пассажирам, которые привьются этим летом (с 25 мая по 25 августа). Речь может идти о суммах от 500 до 5 000 рублей, пишет «КремлинМедиа».
В Минтрансе уже подтвердили получения письма. Оно находится на рассмотрении. Авторы инициативы рассчитывают таким способом ускорить темпы вакцинации населения и предотвратить «третью волну». Глава ОПП Илья Зотов подчеркнул, что сами транспортные компании также заинтересованы в скорейшем восстановлении пассажиропотока, который уменьшился из-за пандемии.
Ранее Владимир Жириновский придумал еще более радикальный способ поддержать прививочную компанию. Политик предложил заменять прививками аресты и штрафы за незначительные административные правонарушения.
ТОП новостей
- На Невском проспекте восстановят облик исторических зданий
- Около 300 юнармейцев примут участие в параде Победы на Дворцовой площади
- Экскурсионный автобус-шаттл "Кронсититур" возобновляет работу с 27 апреля
- Юбилейный Фестиваль ледоколов станет частью празднования Дня города
- В «Сколково» разработали хлеб с мухами