Петербуржцы - не фанаты вендинговых аппаратов

Четверть горожан никогда ими не пользуется, а 21% вообще не знает, что это такое.

 

Жители Петербурга довольно прохладно относятся к аппаратам по продаже кофе, снеков и прочих мелочей, свидетельствует опрос на портале "Единой карты петербуржца". Только 3% ответили, что пользуются их услугами постоянно, 7% - довольно часто. Большинство опрошенных - 62% - пользуются ими редко, а 21% петербуржцев не знают о вендинге.

Покупатели предпочитают брать в автоматах кофе или чай (56%), 11% - снеки вроде чипсов, сухариков и шоколада. 25% респондентов не покупают ничего. Среди прочих покупок - линзы для глаз, игрушки, мороженое, гигиенические средства (по 0 1%). 2% пользуются кабинками для фотографирования.

На то, что вендинговый автомат появился в их доме, согласны менее трети - 29% - опрошенных горожан. а 47% этот формат не нравится, пишет "Петербургский дневник". Что касается торговли будущего, то 46% хотели бы видеть живых продавцов и иметь возможность потрогать товар руками, 35% считают правильным цифровизацию и отсутствие персонала, а остальные еще не определились.