«Новости малого бизнеса»: Петербург вошел в тройку самых популярных туристических направлений в период локдауна

Но вместо гостиниц немало туристов предпочли частный жилой сектор, пишут «Новости малого бизнеса». 

 

Петербург вошел в тройку самых популярных туристических направлений в период локдауна с 30 ноября по 7 ноября. Прямой призыв губернатора Александра Беглова не приезжать в город в эти дни без крайней необходимости и многочисленные ограничения, в частности, закрытие магазинов и заведений общепита, не повлияли на планы многих внутренних туристов. Об этом говорят данные исследования сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip. При этом опрос показал, что дома в локдаун оставались лишь 83,5% респондентов.

Большинство респондентов уложились в девять дней, которые были отведены на борьбу с распространением коронавируса, и к началу новой рабочей недели вернулись домой. Такой ответ дали 82,2% путешественников. А еще 17,8% предпочли растянуть «отпуск» на большее количество дней.

Ранее «Новости малого бизнеса» сообщали об убытках, которые понесла из-за локдауна городская индустрия гостеприимства. Согласно одному из расчетов, турфирмы и гостиницы потеряли за эти дни порядка миллиарда рублей. В частности, в «Лиге туроператоров Санкт-Петербурга» говорили об аннулировании 70-80% внутренних туров.

При этом данные свежего опроса, судя по всему, подтверждают прогноз представителей отрасли о том, что многие туристы все равно не откажутся от поездок, но вместо гостиниц будут останавливаться в частном жилом секторе. Отчасти этому способствовало и то, что авиаперевозчики зачастую отказывались возвращать полную стоимость заранее купленных билетов.