В Петербурге удвоился спрос на ледорубы

А на зимнюю одежду – вообще утроился. Холодной зимой также выросла потребность в автохимии, чехлах и накидках для автомобилей.

 

В ушанке, с  ледорубом в  одной руке и бутылкой незамерзайки в другой – так выглядит типичный петербуржцев по версии онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру». Зима сезона 2021-2022 года – настоящая, а не европейская, как мы привыкли  за последние годы, – привела к росту спроса на зимние товары. Так, в Санкт-Петербурге теплую одежду покупали на 200% чаще, ледорубы – на 106%, автохимию – на 96%, чехлы и накидки для автомашин – на 75%, сообщили «Конкретно.ру» в пресс-службе компании. 

Такие же тенденции наблюдаются и в целом по России. В январе 2022 года самыми покупаемыми категориями зимних товаров  стали зимняя одежда (380%) и спецодежда (191%), ледорубы (155%), автохимия (99%), сезонные спортивные товары (47%), чехлы и накидки для автомобиля (27%). 

В топ зимних товаров по России вошли стеклоомывающая жидкость и размораживатели замков, лыжные крепления и сноуборды, шапки-маски и шапки-ушанки, куртки Аляски и зимние костюмы, металлические ледорубы, зарядные устройства, аккумуляторные и электрические снегоуборщики, а также чехлы и накидки для автомобиля с обогревом.

Как сообщало «Конкретно.ру», 50% петербуржцев тратят на лекарства, витамины и БАДы до 10%, а 22% – до четверти своей заработной платы. При этом доходы в среднем 66% опрошенных снизились на фоне пандемии, а в некоторых возрастных группах еще больше. Например, среди горожан от 45 до 54 лет о падении доходов заявили три четверти респондентов.