Молочная продукция подорожает в среднем на 10%

Производитель молочной продукции «Данон» известил ритейлеров о росте цен на часть ассортимента.

 

Подорожание добралось и до молока. Компания «Данон», владелец брендов «Простоквашино» и «Активиа», предупредила ритейлеров, что с февраля цены на часть ассортимента вырастут в среднем на 9,9%, пишет «Коммерсант».

Причина − в росте издержек. Цены на биржевые молочные продукты в декабре 2021 года достигли максимальных значений, подорожала упаковка (почти на 7% за четвертый квартал), логистика (на 6,7%), выросли затраты на аренду, обработку товаров и пр.

Минсельхоз признает увеличение издержек и допускает, что цены вырастут. Однако в прошлом году цены на молоко росли медленнее темпов инфляции. Производители максимально сдерживают рост за счет оптимизации внутренних процессов и снижения собственной маржинальности.

Напомним, то же самое, буквально слово в слово, Минсельхоз говорил о производителях сладостей. Как сообщало «Конкретно.ру», в середине января о росте цен на продукцию торговым сетям сообщили пять крупнейших изготовителей сладостей. Производители объяснили повышение подорожанием сырья и упаковки. Минсельхоз признал рост издержек, но заявил, что массовый тренд на повышение стоимости кондитерских изделий в России отсутствует.