Перед Днем влюбленных в Петербурге спрос на наручники вырос в 40 раз

А на женское бархатное белье – в 7 раз. Также чаще стали покупать украшения, мягкие игрушки и шампанское.

 

Перед 14 февраля в интернет-магазинах растет спрос на товары, так или иначе связанные с Днем всех влюбленных. В этом году покупатели интересовались ими больше, чем в прошлом. Например, петербуржцы заказали на 229% больше валентинок и на 120% - мягких игрушек, подсчитали в интернет-магазине Wildberries. Причем традиционных плюшевых мишек  потеснил голубь. Теперь именно он, ставший мемом и звездой соцсетей, считается посланником любви у молодежи.

Более серьезные люди покупают ювелирные изделия – подвески, кольца, браслеты. Спрос на ювелирку вырос на 389%. Больше прошлогоднего пользуются популярностью товары для создания романтической обстановки: свечи, бомбочки для ванн, воздушные шарики и виде сердечек и тематические гирлянды. Заказы на них выросли соответственно на 184%, 138% в два и в семь раз.

Петербуржцы готовятся не только к абстрактной романтике, но и к интиму. Так, петербурженки заказали на 140%  больше комплектов праздничного красного нижнего и в семь раз – бархатного белья, чем год назад. Из продукции 18+ на 90% вырос спрос на презервативы и в 40 раз – на наручники.

Как сообщало «Конкретно.ру», холодная зима привела к росту спроса на зимние товары. Петербуржцы покупали теплую одежду в три раза, а ледорубы – в два раза чаще прошлогоднего.