Более 24 тысяч забытых в поездах вещей было возвращено владельцам в 2021 году

Железнодорожники находили такие необычные вещи как скрипку, робот-пылесос, деревянный меч и  даже свадебное платье.

 

В 2021 году благодаря работе сервиса поиска забытых вещей пассажирам поездов Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» было возвращено 24,1 тыс. личных вещей.

Отметим, что наиболее часто пассажиры забывают в поездах электронные гаджеты, наушники, зарядные устройства, документы, очки, книги, мягкие игрушки, обувь, одежду, косметички. Среди необычных находок можно выделить: фильмоскоп с пленками, скрипку, робот-пылесос, деревянный меч, лыжи в чехле, скейтборд, свадебное платье, весло байдарочное, альпинистские кошки.

Автоматизированный канал обратной связи, позволяющий пассажиру, забывшему вещи в поезде, в кратчайшие сроки получить информацию об их местонахождении, работает на сайте ОАО «РЖД» с 1 марта 2019 года.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам». Указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. О результатах поиска пассажир будет проинформирован.

Поиск забытых вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.