Областные торговые сети в области выстраивают логистические цепочки

Доля поставщиков Ленинградской области в ассортименте социально значимых товаров составляет порядка 5% (чай черный — 27%, яйцо куриное — 23,7%, мясо — 11%, картофель — 5%).

 

В ходе рабочего визита в Тосненский район, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко посетил распределительный центр торговой сети «Магнит», расположенный в деревне Ям-Ижора. Губернатор обсудил с руководством центра вопросы обеспеченности товаром и поставок продукции в розничные сети, сообщает пресс-служба областного правительства.

«Запас продукции по основным жизненно важным товарам есть на период до 40 дней бесперебойной торговли, хотя, как говорят в компании, рост объёмов отгрузки по разным позициям составляет от 10% до 30%, а по сахару ― в 2 раза. При этом, сахар есть, это отечественный продукт, просто в ситуации повышенного спроса компании-поставщики не успевают фасовать его. Поэтому с 16 марта «Магнит» открывает свой фасовочный центр, чтобы ускорить фасовку сахара и доставку его потребителю. Как нас заверили, компания «Магнит» работает без перебоев, только сегодня в этом логистическом центре 230 машин стоят с товарами на въезд и 300 — на выезд, чтобы доставлять товар в более чем в 300 торговых точек сети в Ленинградской области», — рассказал губернатор после знакомства с распределительным центра.

Глава региона также остановился на вопросе цен на социально важные товары.

«Мы выходим с предложением в антимонопольный комитет Российской Федерации и правительство России об ограничении наценки. При этом мы понимаем, что в сегодняшней ситуации нельзя давить только на сети, продавцов товара, надо смотреть на всю цепочку от производителя до продавца. Мы предлагаем ограничить наценку в пределах 5-7% на всех участников цепочки: производители, транспортники, оптовики, сети, так чтобы это было максимальное ограничение, но в тоже время позволяло предприятиям работать безубыточно. Надеемся, что цепочка будет выстроена и антимонопольная служба возьмёт это под контроль», — отметил Александр Дрозденко.

 

 Доля поставщиков Ленинградской области в ассортименте социально значимых товаров составляет порядка 5% (чай черный — 27%, яйцо куриное — 23,7%, мясо — 11%, картофель — 5%).

160 предпринимателей региона являются субарендаторами сети «Магнит». Это мелкие и средние бизнесмены, реализующие продукты питания, непродовольственные товары, а также предлагающие различные услуги.