«Новости малого бизнеса»: Туризм Москвы и Петербурга объединяется

Программа «Два города - миллион впечатлений» представлена на турвыставке в Москве, пишут «Новости малого бизнеса».

 

В  заключительный день работы выставки, 14 марта, в московском Конгресс-центре состоялась сессия-презентация проекта «Два города – миллион впечатлений», посвященная совместному продвижению туристических возможностей Москвы и Петербурга. О том, какими смыслами наполнен проект и что он дает обоим городам, рассказали председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев и заместитель председателя Комитета по туризму Москвы Татьяна Шаршавицкая, сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе петербургского туристского ведомства.

«Наш совместный проект дает возможность тем, кто еще не был в Москве и Петербурге, – приехать в первый раз, а тем, кто уже был в наших городах, – найти еще не одну причину, чтобы посетить два прекрасных туристских центра России. Существует множество поводов для путешествий в две столицы, и мы хотим, чтобы к нам приезжали туристы с разными интересами, во все четыре сезона года. Туристский потенциал наших городов постоянно развивается – этому немало способствует программа «Два города - миллион впечатлений», поэтому мы также хотим, чтобы гостям было интересно возвращаться к нам снова и снова. Это основа устойчивого развития городского туризма», - отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев.

Оба города разработали общий календарь событий и маршруты, которые интересны как организованным, так и индивидуальным туристам. Более того, на своем официальном городском туристском портале Петербург запускает «конструктор путешествий» - единое окно для планирования поездки, информационная база которого постоянно пополняется. К классическим экскурсиям добавляются маршруты по «Новой культурной и туристской географии Петербурга» с охватом новых районов, таких как Лахта и Кронштадт с туристским кластером «Остров фортов», а также современных общественных пространств: «Ленполиграфмаш», «Севкабель порт», «Гавань 2.0».

Разрабатываются новые, в том числе совместные с Москвой, предложения, которые будут интересны бизнес-туристам, молодым путешественникам, семьям с детьми, а также любителям промышленного, образовательного туризма. По мнению Корнеева,  оба города являются идеальной площадкой для создания тематических туров: «Стиль большого города», «Гастровояж: Москва - Санкт‑Петербург», «PRO - столицы» и других. В 2022 году планируется привлечь к проекту новых партнёров. В настоящее время в двух столицах уже действует общая программа лояльности, свои предложения на сайт Visit Petersburg представляют партнеры программы: отели, гастрономические заведения, культурные институты, общественные пространства, исторические объекты, транспортные компании.

«Главное, что мы хотели вложить в этот проект, - дать возможность туристу стать «местным» на время своего путешествия и прожить свой незабываемый опыт. Для этого важно, чтобы экскурсии не были банальными и, приезжая в Петербург и Москву, наши гости каждый раз получали новое впечатление, новую эмоцию. С точки зрения бизнеса - это предпосылка для повторных визитов, которая позволяет каждый раз планировать следующее путешествие», - отметила заместитель председателя Комитета по туризму Москвы Татьяна Шаршавицкая.

Спикеры рассказали о планах развития программы. Так, в 2022 году для гостей увеличен ассортимент туристских предложений по тематическим направлениям: «Два города – миллион открытий» (образовательный туризм), «Два города – один маршрут» (автотуризм), «Больше, чем путешествие» (образовательные тур-программы), «Два города –миллион гольф впечатлений», «Wedding tour – миллион впечатлений» (свадебный туризм).