Метропроходческому щиту требуются запчасти из Германии

А также  ремонт после  эксплуатации механизма в Москве.

 

В Петербург из Москвы вернется метропроходческий щит «Надежда», сообщает «Деловой Петербург». С помощью уникального 10-метрового щита в Северной столице строили тоннели Фрунзенского радиуса метрополитена, а  также срочным  образом продолжали Невско-Василеостровскую линию, чтобы успеть к Чемпионату Мира по футболу. «Конкретно.ру» напоминает, что в 2018 году к спортивному событию открыли станцию «Новокрестовская», которая теперь называется «Зенит», а также «Беговую».

Последние годы щит эксплуатировали на строительстве  Большой кольцевой линии в Москве. Сейчас "Метрострой Северной столицы" (МССС), новый подрядчик по строительству в Петербурге подземной железной дороги, намерен вернуть его на берега Невы. Однако щит требует ремонта.

Проблема в  том, что «надежда» произведена немецкой фирмой Herrenknecht AG. В МССС согласны, что некоторые расходники выработали ресурс и требуют замены, хотя и не считают состояние щита критическим. В пресс-службе МССС отметили, что ремонтные работы были заложены в программу заранее, переговоры с немецкой стороной тоже велись давно, а сейчас  компания ищет оптимальные варианты, чтобы купить импортные комплектующие.