В Петербурге стартовал сезон дорожных работ

В этом году планирует привести в порядок 117 километров дорожного полотна на 184 адресах.

 

В Петербурге стартовал сезон производства дорожных работ.

В 2022 году комитет по развитию транспортной инфраструктуры планирует привести в порядок 117 километров дорожного полотна на 184 адресах. Из них в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» будет отремонтировано более 80 километров на 46 улицах города.

Подрядные организации уже приступили к выполнению работ на дорогах города в ходе реализации нацпроекта. В настоящее время ремонтные работы проходят на проспекте Науки (от Гражданского пр. до ул. Карпинского), улице Дыбенко (от Дальневосточного пр. до пр. Солидарности), проспекте Обуховской Обороны (за исключением участка от ул. Шелгунова до ул. Грибакиных) и на набережной Обводного канала (четная сторона от Московского пр. до Варшавского экспресса).

Текущий ремонт на этих объектах проводится с применением современных технологий и отечественных дорожно-строительных материалов. Основные материалы используются от региональных производителей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, например, битум и цемент, а щебень для дорог Северной столицы поставляют из Карелии.

Также продолжается работа по устройству покрытий по системе объемно-функционального проектирования (ОПФ). По этим стандартам за период 2019-2021гг. устроено более 1 млн. кв. метров покрытий. Эта инновация способствует улучшению качества проведения работ и продлению срока службы обновленного асфальтобетонного покрытия, что доказывают результаты ежегодного мониторинга дорожных участков.

Технология ОПФ позволяет подобрать составы асфальтобетонных смесей для каждой дороги индивидуально с учетом конкретных климатических условий, интенсивности движения и транспортной нагрузки, как например, на проспекте Обуховской Обороны.

На этой же транспортной магистрали, а также на проспекте Науки и улице Дыбенко будет использоваться технология укладки литой асфальтобетонной смеси в трамвайных путях. Большое содержание битума в составе литой смеси позволит компенсировать перемещения рельс и металлических закладных деталей в зимний и летний периоды.