Александр Невзоров оказался альфонсом с миллионами?

По сведениям, просочившимся в СМИ, одиозный иноагент живёт на миллионы от строительных заказов его жены Лидии.

 

Хватит ли средств Александру Невзорову, чтобы безбедно прожить за кордоном, большой вопрос, если супруге прекратят доступ к государственным заказам на строительство в Петербурге и Ленинградской области. При этом бывший телерепортер, похоже, привык к роскошному существованию.

Безусловно, любой мыслящий человек вправе иметь собственные суждения, в том числе и по поводу того, как проводится спецоперация на Украине. Но публичная пропаганда, имеющая антироссийский характер, вряд ли совместима с почитанием на родине. Впрочем, оценку творчества Александра Глебовича теперь будут давать профессионалы уголовно-процессуальной специализации. По всей вероятности, на этот раз от Невзорова отвернулись влиятельные персоны отечественного истеблишента, а сам он рискует оказаться среди не слишком эрудированных уголовников.

Отечественная журналистика не настолько щедра, чтобы платить головокружительные гонорары. Безусловно, отдельные представители медиафронта сегодня на коне, однако Невзоров давно к ним не относится. При этом маэстро привык передвигаться на люксовых автомобилях и обитать в интерьерах, которые не обустроить на обычную зарплату.

«Откуда деньги, Саша?» – «Из тумбочки от Лиды»: так, вероятно, может объясняться невзоровское сибаритство. 

Лидия Невзорова – успешная бизнес-леди, способная прокормить не только некогда популярного мужа. Она владеет сразу несколькими компаниями, которые функционируют на строительном рынке. Любопытно, что ни одна из этих фирм не относится к флагманам отрасли, но при этом доходы от хозяйственной деятельности позволяют чете жить безбедно. Обычно таким структурам отводится роль «прокладок», которые получают серьезные госзаказы и тут же передают их «нужным» для чиновников строительным предприятиям.

Не исключено, что в ближайшее время правоохранительные органы займутся пристальным изучением того, кто и каким образом направлял финансовые потоки «прокладкам», за счет чего могло осуществляться и творческое брюзжание иноагента.