Более 283 тысяч обращений приняли в мае операторы службы «112»

Самой многочисленной причиной вызовов остается вопрос оказания медицинской помощи – более 91 тысячи вызовов.

 

Более 283 тысяч вызовов поступило в мае в Систему-112 Санкт-Петербурга, в том числе СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило около 9,1 тысячи, а максимальное количество вызовов было зафиксировано в среду 27 мая – 10,8 тысячи.

По данным комитета по информатизации и связи, из общего числа поступивших в Систему-112 вызовов на реагирование в скорую медицинскую помощь направлено более 80 тысяч, в полицию – более 74 тысяч вызовов, в пожарно-спасательную службу – более 8 тысяч и около 3 тысяч – в службу газа. Около 17 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные вызовы были информационно-справочного характера или ошибочные.

Самой многочисленной причиной вызовов в Систему-112 Санкт-Петербурга по номеру «112» остается вопрос оказания медицинской помощи – более 91 тысячи вызовов. Около 14 тысяч вызовов касались дорожно-транспортных происшествий, из них 332 поступили через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях.

Напомним, все звонки по номеру «112» бесплатны и доступны даже при нулевом балансе на телефоне. Кроме русского языка, операторы 112 принимают сообщения на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках. Если происшествие требует привлечения нескольких служб, организуется комплексное реагирование, и карточки происшествия направляются сразу во все соответствующие экстренные оперативные службы. Любой человек в любой экстренной ситуации круглосуточно может набрать короткий номер «112» и ему обязательно помогут.