Ассортимент стиральных порошков и средств гигиены сократился на треть

И покупать их стали меньше, а алкогольные напитки − больше.

 

Разнообразие товаров повседневного спроса на полках в магазинах стало ощутимо меньше, пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на данные агентства NielsenIQ. В марте- апреле сильнее всего − на 22,9% − сократился ассортимент непродовольственных товаров. На 8,9% меньше на полках стало марок продовольственных товаров, на 2% − алкоголя. 

Более чем на 30% сократился ассортимент стиральных порошков, средств для мытья посуды и лично гигиены. Меньше стало кондиционеров для волос, шампуней, средств для лица, освежителей воздуха. Из продуктов уменьшился выбор растительного масла, йогуртов, консервированных грибов и напитков для детей  − на 14-22%.

Почти по всем группам товаров наблюдается падение продаж, особенно сильное в категории бытовой химии и средств для ухода за собой. Единственная категория, где продажи выросли (почти на 6%) − алкогольные напитки.