Почти 4 тысячи забытых в поездах вещей возвращены владельцам с начала года

Чаще всего оставляют в поездах гаджеты, наушники, зарядные устройства, документы, очки, книги, мягкие игрушки, обувь, одежду, косметички.

 

За семь месяцев 2022 года пассажирам поездов Северо-западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» было возвращено 3,9 тыс. вещей.

Как сообщает пресс-служба ОЖД, наиболее часто пассажиры забывают в поездах гаджеты, наушники, зарядные устройства, документы, очки, книги, мягкие игрушки, обувь, одежду, косметички. Среди необычных находок − матрас в чехле, инвентарь для кайтсерфинга (парус), палки для скандинавской ходьбы, рессору, электрогитару.

Автоматизированный канал обратной связи, позволяющий пассажиру, забывшему вещи в поезде, в кратчайшие сроки получить информацию об их местонахождении, работает на сайте ОАО «РЖД» с 1 марта 2019 года.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам». Указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. О результатах поиска пассажир будет проинформирован.

Поиск забытых вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.