Но только в России - для покупателей из других стран название на сайте осталось прежним.
Маркетплейс Wildberries теперь называется «Ягодки», правда, только для россиян. На сайте компании новое наименование значится лишь на странице России, да и то на плашках "Продавайте на Wildberries" и "Работа с Wildberries" сохранилось прежнее, нерусифицированное. Его же видят на странице покупатели из Израиля, Армении, Узбекистана, Казахстана, Киргизии и даже Белоруссии.
О перемене названия основательница и основной владелец Wildberries Татьяна Бакальчук говорила еще в июне. Она заявили, правда, без конкретики, что название будет непременно на русском языке. "Новости малого бизнеса" напоминают, что два месяца назад в ходе Недели российского ритейла министр промышленности и торговли России Денис Мантуров посетовал на засилье иностранных названий в торговле и промышленности.
Впрочем, эксперты видят и еще одну причину смены названия кроме любви к родному языку, чисто маркетинговую. Опыт показывает, что после ребрендинга компании показывают рост спроса.