"Новости малого бизнеса": Отельеров беспокоит расширение зоны платной парковки

Не у всех есть свой паркинг. Не будет льготных абонементов и для тех, кто работает в центре, пишут "Новости малого бизнеса".


С 1 сентября весь Центральный район Петербурга превратиться в зону платной парковки - в нее войдут последние два «неохваченных» округа. Следующий этап стартует с 1 ноября в Адмиралтейском районе - для начала это 153 улицы и 10 438 мест.

При этом никаких льготных парковочных разрешений и абонементов для сотрудников расположенных в центре города предприятий и организаций, не имеющих собственных паркингов, не предусмотрено, сообщил журналистам директор Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга Михаил Курдяев. 

«Льготные разрешения оформляются только для жителей округа, для многодетных семей, ветеранов, инвалидов и так далее, - подчеркнул чиновник на состоявшейся пресс-конференции. - Мы всячески стараемся сделать центр города комфортным для передвижения на общественном транспорте и призываем автомобилистов им активно пользоваться». 

В связи с этим Михаил Курдяев напомнил, что помимо создания зоны платной парковки, возглавляемый им Центр занимается созданием и эксплуатацией перехватывающих стоянок рядом с удаленными станциями метро. «Человек совершенно бесплатно может оставить свой автомобиль на весь рабочий день и воспользоваться общественным транспортом», - полагает он. 

А заместитель председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Дмитрий Ваньчков еще раз напомнил, что платная парковка для Санкт-Петербурга не доходный, а социальный проект, направленный, в первую очередь, на снижение трафика в центре города. 

Зампред комитета по транспорту сообщил, что после Центрального и Адмиралтейского районов наступит очередь Василеостровского и Петроградского - работы запланированы на 2023 год. На этом городские власти остановиться не планируют: в зону платной парковки будут включаться трассы, проходящие в непосредственной близости от центра города, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса». «Но там мы будем действовать более ювелирно и индивидуально, подходить избирательно», - заверил Дмитрий Ваньчков. 

Между тем расширение зоны платной парковки беспокоит петербургских отельеров: собственные территории под паркинги есть далеко не у всех гостиниц, и как решать вопросы с автомобилями постояльцев, экскурсионными автобусами и служебным транспортом, пока непонятно.