Большинство родителей заинтересованы в профориентации детей

Однако проводит ее только каждая двадцатая компания.

Большинство работающих родителей хотели бы, чтобы их компании внедрили программы профориентации детей. К такому выводу пришли участники опроса, проведенного сервисом по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.

По данным аналитиков, мероприятия по профориентации для детей сотрудников сегодня имеют возможность проводить 5% компаний, Для сравнения два года назад с подрастающим поколением работали 8% предприятий и организаций, в 2019 году — 9%.

Эксперты отмечают, что спрос на профориентацию детей со стороны родителей стабильно высокий, но только 5% опрошенных рассказали о том, что их работодатель ведет подобную работу, 56% лишь мечтают о том, чтобы их компании внедрила программы, помогающие подрастающему поколению определиться со специальностью.