Производители молока заменяют литры килограммами

Чтобы покупатели не заметили уменьшение объема продукта.

 

Производители идут на разные ухищрения, чтобы снизить объем или вес упаковки товара (это называется шринкфляция), но незаметно для покупателей. Например, российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке питьевого молока, сливок и кефира вес продукта, а не его объем. Дело в том, что объем килограмма молока или кефира примерно 0,97 литра, однако большинство потребителей об этом не подозревают. Указание килограммов, а не литров дает производителю экономию с каждой бутылки.

В 2022 году такой продукции продавалось больше, чем годом ранее, пишет РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф» , который работает в партнерстве с оператором фискальных данных «Первый ОФД». «Продажи.рф» сравнили данные продаж одинакового набора магазинов в январе-декабре 2022 года в сравнении с тем же периодом в 2021 году.

В то же время гендиректор Национального союза производителей молока Артем Белов, заявил агентству, что массового перехода к практике указывать на пакетах с молоком массу 1 кг вместо объема 1 л на рынке не наблюдается.

Как сообщало «Конкретно.ру», россияне из экономии стали на 5% реже покупать продукты в крупных сетевых магазинах и на 2-3% чаще в мелких дешевых у дома. Оборот в онлайн-рознице вырос на 42%.