Почти 70% петербуржцев заказывают продукты онлайн

По сравнению с Москвой жители Петербурга гораздо более активные онлайн-покупатели.

Около 70% петербуржцев стали заказывать еду в онлайн-сервисах. Об этом сообщают исследователи GfK и «Яндекс Маркета». По данным аналитиков, большинство опрошенных или 84% делают это минимум раз в месяц, каждый третий (31%) — хотя бы раз в неделю.

Что касается предпочтений горожан, то в Северной столице чаще остальных городов онлайн приобретают нерецептурные препараты и БАДы. Петербуржцы оформляли такие покупки в интернете в 55 % случаях, а жители страны — в 47 %. Ещё половина опрошенных покупает в подобных сервисах еду для животных и товары для ремонта, а 22% респондентов – цветы. Аналитики отмечают, что петербуржцы заказывают в интернете не только новые товары, но и подержанные — за прошедший год это сделали 38% респондентов. Например, бывшие в употреблении обувь и товары для дома, таким образом, покупали 11% и 5% опрошенных горожан соответственно. В целом по стране эти показатели меньше — 7% и 2% соответственно.

Каждый третий респондент в Санкт-Петербурге (37%) при выборе товаров в интернете читает их подробное описание, в целом по России так делают больше людей — 47%. Доля жителей северной столицы, для которых цена доставки влияет на выбор товара, тоже меньше, чем по стране. А вот качеству товаров придают значение 17% опрошенных петербуржцев — против 12% в целом по РФ. В Петербурге также больше тех, кто участвует в программах лояльности: 66% против 59% по России в целом.