“Новости малого бизнеса”: В Петербурге открываются студенческие бизнес-лаборатории

Принять участие в командной работе смогут и школьники.


“В партнерстве с компанией “Доброф” мы запускаем серию открытых студенческих лабораторий, которые будут помогать студентам, объединившимся в команды, реализовывать свои инициативы по решению реально острых и актуальных на сегодня индустриальных вызовов и задач. Эти задачи им помогут определить отраслевые эксперты компании”, - рассказала на пресс-конференции проректор по учебной работе Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета,, главный внештатный специалист по медицинскому и фармацевтическому образованию комитета по здравоохранения города Юлия Ильинова.

В рамках лабораторий предусмотрены необычные форматы действия, направленные не только на студенческое сообщество, но и на школьников: авторы проекта считают важным обеспечить преемственность в подготовке кадров. При этом, по словам проректора, студенты готовы выступать в роли наставников, в том числе в рамках решения бизнес-кейсов, передает корреспондент "Новостей малого бизнеса".

“И, конечно, такая деятельсность нуждается в менторах, в наставниках от бизнеса. В этом смысле мы надеемся, что партнерство с успешной компанией позволит создать отличную среду для реализации инициатив молодежи, включая школьников”, - отметила Ильинова.

ООО “Доброф” является поставщиком сырья для пищевой, косметической и фармацевтической отраслей, передает корреспондент “Новостей малого бизнеса” с пресс-конференции. Первоначально компания предложила университету сотрудничество с сугубо прагматичной целью - заинтересовать выпускников существующими вакансиями. “Мы пришли с простой идеей - чтобы бизнес стал провайдеров от студенческой скамьи в реальный сектор экономики, - рассказал генеральный директор ООО “Доброф” Сергей Димов. - Но в процессе общения появилось множество идей, в какую сторону может наше сотрудничество развернуться. И если мы начинали с практики для студентов, то сейчас появились масштабные проекты”.

Компания сотрудничает с ведущими российскими производителям, в том числе косметики. По оценке Дмитрия Димова, импортозамещение в этой отрасли проходит очень успешно. “Начиная с прошлого года, на полках магазинов стало появляться гораздо больше отечественных брендов и новых продуктов, которые они предлагают. И поверьте, они ничем не уступают по качеству зарубежным производителям”, - подчеркнул он.