ОЖД обновляет локомотивный парк

В 2024 году запланирована покупка 56 локомотивов отечественного производства.

 

ОАО «Российские железные дороги» инвестирует более 13 млрд рублей на обновление локомотивного парка Октябрьской магистрали. В 2024 году запланирована покупка 56 локомотивов отечественного производства.

По данным пресс-службы ОЖД, 10 пассажирских локомотивов ЭП2К производства АО «Коломенский завод» поступят в эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский. Это российский серийный магистральный электровоз постоянного тока с конструкционной скоростью 160 км/ч, системой энергоснабжения вагонов поезда предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных участках железных дорог.

На службу в депо Санкт-Петербург-Варшавский будет принят новый пассажирский тепловоз ТЭП70БС. Локомотив оснащен системой централизованного энергоснабжения вагонов, что позволяет его использовать для ведения поездов повышенной комфортности на неэлектрофицированных участках дороги.

В течение года в эксплуатацию в депо Санкт-Петербург-Финляндский поступят 11 новых машин ТЭМ18ДМ для выполнения вывозной, маневровой и горочной работы. Это локомотивы с двигателем мощностью 1200 л.с., произведенные на Брянском машиностроительном заводе. 

В депо Волховстрой поступят 10 грузовых двухсекционных магистральных электровозов постоянного тока 2ЭС6 «Синара», произведенных на заводе ООО «Уральские локомотивы». Этот локомотив способен вести поезд на участках как с равнинным, так и горным профилем пути.

Парк локомотивов депо Кандалакша пополнится 16 магистральными грузовыми многосекционными электровозами переменного тока 2ЭС5К «Ермак». Они собираются на Новочеркасском электровозостроительном заводе и предназначены для вождения грузовых поездов повышенной массы.

Все современные локомотивы обладают усовершенствованной системой управления, в том числе тормозной, что повышает уровень безопасности, обеспечивает энергосбережение. Кроме того, для создания комфортных условий работы локомотивных бригад тяговый подвижной состав оборудован комплексными установками климат-контроля, санитарными узлами, в кабине машиниста установлены виброустойчивые кресла шумо- и пожароустойчивые двери.