25 июня 2009 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренды "Из рук в руки", Irr.ru,Job.ru) проведут в Санкт-Петербурге конференцию: "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году".
Вопросы, на которые ответит конференция:
Как определить нужную аудиторию в интернете?
Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно
поставленным целям и специфики бизнеса?
Секреты оптимизации сайтов.
Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
Какие методики использовать, чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?
Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.
Именно поэтому интернет стал идеальной средой для "рекламного минимализма 2009", ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей.
Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в интернете.
Дополнительная информация по программе конференции и регистрация на с айте http://conference4.irr.ru/
Если вы являетесь владельцем интернет-ресурса или работаете в рекламном отделе какой-либо компании, имеющей сайт в интернете, то размещение рекламы в сми эффективно сработает на вас! Вы получите за сравнительно небольшие деньги показы вашей рекламы широкой аудитории, которая в среднем составляет 500-700 тысяч уникальных посетителей в месяц!