В Петербурге обсудят перспективы интернет-рекламы

  2 5 июня 2009 года Международный  медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» ( бренды «Из рук в руки», Irr.ru, Job.ru)   проведут в Санкт-Петербурге конференцию:   «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки  бизнеса в 2009 -2010 году».

 

Вопросы, на которые ответит конференция:

 

  • Как определить нужную аудиторию в интернете?

  • Как контролировать эффективность интернет-рекламы?

  • Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?

  • Секреты оптимизации сайтов.

  • Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?

  • Какие методики использовать,чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?

 

Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета   растет, а активность и доверие пользователей Сети   увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.

 

Именно поэтому интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009», ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при   самой низкой стоимости контакта. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей.

 

Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную   стратегию в интернете.

 

Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:

  • Продвижение и реклама конкретного товара или услуги; 
  • Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании;

 

 

Аудитория мероприятия:

 

Генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.

 

Приглашаем к регистрации на конференцию тех, кто:

  • Следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске альтернативных и нестандартных методов продвижения товаров и услуг;

  • Рассматривает интернет как новый канал продаж   и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса;

  • Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке;

  • Понимает необходимость углублять свои знания в интернет-рекламе   и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний – лидеров рынка интернет-рекламы.

 

Дополнительная информация по программе конференции и регистрация на сайте

http://conference4.irr.ru/.