Петербург успешно развивается как транспортно-логистический центр

Но от петербуржцев по-прежнему поступают жалобы на движение и парковку большегрузного транспорта в жилых кварталах.

 

Это констатировала сегодня на заседании Правительства города губернатор Валентина Матвиенко. В частности, такие факты были отмечены в Московском, Пушкинском, Кировском, Фрунзенском, Выборгском районах. Губернатор строго указала на необходимость убрать грузовой транспорт с городских улиц. В целом же Петербург успешно развивается как транспортно-логистический центр.

 В частности, завершена разработка Концепции развития аванпортов Большого порта Санкт-Петербург. Была введена в строй первая очередь Морского пассажирского терминала на Васильевском острове.

Разрабатывается генеральная схема развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга. Ведется активная работа по выводу из центра города железнодорожных грузовых дворов: Товарный-Московский, Варшавский, Балтийский. Рассматривается вывод за пределы КАД станции Московская–Сортировочная. Завершена инвентаризация железнодорожных подъездных путей и переездов в черте Санкт-Петербурга, сейчас рассматриваются программы демонтажа малоиспользуемых подъездных железнодорожных путей.

Большое внимание город уделяет речному судоходству. Разработана Генеральная схема развития речного транспорта Санкт-Петербурга. Предполагается более активно использовать водные артерии города, в частности, организовать перевозку туристов и пассажиров круизных лайнеров речным транспортом, чтобы снизить транспортную нагрузку на городские улицы.

В федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России» включены проекты реконструкции Морского канала, строительства Морского пассажирского терминала на Васильевском острове, реконструкции объектов инфраструктуры и объектов федеральной собственности в морском порту Санкт-Петербурга, строительство скоростной платной автодороги Москва – Санкт-Петербург. Кроме того, в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года вошли проект строительства железнодорожного обхода Санкт-Петербурга, строительство второго автотранспортного обхода и строительство скоростной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц.

Если у вас есть потребность в ответственном хранении грузов, компания Bright Rich предоставит вам эту услугу на хорошем уровне! Шесть логистических комплексов классов А и В в разных районах Санкт-Петербурга всегда ждут вас! Умеренные цены, высокая квалификация, качество обслуживания!