Пассажиров более всего беспокоит качество обслуживания на вокзалах и в поездах

    За первый квартал 2010 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок "Транском" Октябрьской железной дороги было рассмотрено 784 обращения от пассажиров.

 

     В марте 2010 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок "Транском" поступило 232 обращения. Больше всех обращений от пассажиров пригородного комплекса магистрали поступили по телефонам горячей линии Октябрьской железной дороги и ОАО "РЖД" и через интернет-сайты Октябрьской железной дороги и ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".

     В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, изменение стоимости проезда, графику движения пригородных поездов.

     Как сообщает пресс-служба ОЖД, рассматривая и анализируя поступившие обращения, сотрудники Дирекции "Транском" выявляют наиболее актуальные, волнующие пассажиров темы, устраняют недостатки и разрабатывают корректирующие действия, направленные на повышение уровня обслуживания пассажиров.

 

     Телефон "горячей" линии ОАО "РЖД" - 8-800-200-67-67

     Телефон "горячей" линии Октябрьской железной дороги - 436-32-06

 

     В здании Дирекции "Транском" (улица Комсомола, 37-А) и на основных станциях установлены 20 почтовых боксов "Для писем и обращений пассажиров".