Железнодорожники просят жалоб

Первый этап акции «Добро пожаловаться!» успешно завершен на Балтийском и Витебском вокзалах, где с 16 по 28 сентября было собрано около 350 анкет. Сегодня акция стартовала на Московском вокзале.

 

В рамках акции Октябрьская железная дорога собирает обращения и пожелания пассажиров по вопросам работы пригородного пассажирского комплекса. Акция «Добро пожаловаться!» также пройдет на Ладожском и Финляндском вокзалах Санкт-Петербурга.

С 30 сентября по 2 октября на Московском вокзале будет работать общественная приемная, где с 8:00 до 20:00 в четверг и пятницу и с 8:00 до 16:00 в субботу инициативным пассажирам будет предоставлена возможность лично задать интересующие вопросы и высказать свои предложения представителям  ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Общественная приемная расположена в билетно-кассовом центре вокзала (вход с 5 платформы). Также на территории Московского вокзала (двор прибытия-отправления пригородных поездов) будет работать специальный промоперсонал в фирменных  футболках с логотипом акции. Промоутеры будут распространять информационные листовки об акции и анкеты, заполнив которые, граждане смогут высказать свое мнение об организации пригородного сообщения.

На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб компания будет предпринимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса.