Команда магистрантов СПбГУ стала победителем национального финала конкурса Microsoft Business Case Competition.
Компания Microsoft впервые провела этот конкурс среди студентов России. Участники конкурса должны были зарегистрировать команду из 4-6 человек, получить задание по электронной почте и подготовить командное решение кейса в течение недели. В кейсе задается реальная ситуация в реальном бизнесе для конкретной компании. Например, разработать стратегию вывода
товара на рынок в сложных экономических условиях и т.п.
Пять лучших команд вышли в финал и были приглашены для решения суперкейса в офисе компании Microsoft в Москве. Победителем стала команда студентов СПбГУ в составе Натальи Малык, Алексея Федорова, Станислава Латышевского и Екатерины Гета.
На финальном этапе конкурса студенты смогли пообщаться с топ-менеджерами компании, обсудить впечатления от погружения в бизнес Microsoft,
а также возможности построения карьеры в этой компании. Microsoft является мировым лидером в области программного обеспечения, IТ-услуг и решений.
Это одна из крупнейших и богатейших глобальных корпораций мира. Согласно исследованию Best Global Brands ценность бренда Microsoft составляет более
$56 млрд.