Суда поплывут караванами

Вместе с тем для некоторых судов потребуются  индивидуальные проводки.

 

По результатам вертолетной ледовой разведки принято решение осуществлять часть ледокольных проводок судов в Большом порту Санкт-Петербург в караванах, сообщили в пресс-службе Росморпорта. Ранее из-за тяжелых ледовых условий караванные проводки судов были невозможны, производилась буксировка ледоколом каждого судна по отдельности.

Всего за последние сутки 12 ледоколов ФГУП «Росморпорт» осуществили около 60 ледовых проводок. В частности, по состоянию на утро 16 февраля 2011 года, 42 судна находятся на трассе, для дальнейшего следования до острова Родшер, 24 судна проведены к приемному бую. Все суда в настоящий момент находятся в динамике, за исключением нескольких судов с недостаточной для введенных ледовых ограничений мощностью силовых установок. Эти суда стоят на трассе в безопасном месте.

Ледокол ФГУП «Росморпорт» «Капитан Сорокин» прошедшей ночью проложил дополнительный путь на трассе, что позволило облегчить проводку судов.

Ледокол «Капитан Драницын» по состоянию на 16.02 продолжает свой путь из Антарктиды в направлении Финского залива. В настоящее время судно пересекает Индийский океан.

В пресс-службе подчеркнули, что в феврале текущего года в Финском заливе Балтийского моря сложилась крайне тяжелая ледовая ситуация, сравнимая с суровой зимой 2002-2003 годов. Из-за прошедшей оттепели и сильного ветра образовались льды толщиной в некоторых местах до 1 м. и силой сжатия в 3 балла. Ситуация остается напряженной.