В Пулково созданы условия для обслуживания инвалидов-колясочников

Накануне в терминале 1 аэропорта "Пулково" состоялась презентация программы обслуживания пассажиров с ограниченной подвижностью.

 

Как сообщили «Конкретно.ру» в пресс-службе Комитета по транспортно-транзитной политике, в рамках программы было увеличено количество амбулифтов до 3 штук в обоих терминалах, создана система навигации по аэропорту для инвалидов (система указателей на фасаде здания, на полу терминала, таблички на стенах), введена система fast track для регистрации пассажиров инвалидов – время прохождения около 40 мин, что быстрее, чем для здорового пассажира.

Пулково организовал службу обслуживания инвалидов – стойка, штат шесть  человек,  владеющих навыками работы с техническими средствами для инвалидов, которая работает 24 часа в сутки. Организована возможность парковки для автомобилей инвалидов на территории платной стоянки у терминала. Создана система электронного отслеживания заявок о пассажирах инвалидах от авиакомпаний (в ПО аэропорта) – позволяет заранее подготовиться к приемке или отправке инвалида. Создан раздел сайта аэропорта Пулково в Интернет, где пассажир может самостоятельно информировать аэропорт о приезде.