В аэропорт пойдет аэроэкспресс

За развития дорожно-транспортной инфраструктуры в новом правительстве будет отвечать Юрий Молчанов.

 

Прежде, чем утвердить его в должности, депутаты с пристрастием допросили его по больным проблемам, связанным со строительством новых транспортных объектов, передает корреспондент "Конкретно.ру". В частности Алексей Ковалев выступил резко против строительства Адмиралтейского моста, утверждая, что проект не просчитан до конца. «Нам известна только стоимость строительства самого моста, но чтобы связать его с улично-дорожной сетью придется построить еще 5 мостов и не одну развязку, - заявил он. – и никто не считал, во сколько это обойдется бюджету. Не проще ли было построить тоннель, как планировали изначально?». По мнению Юрия Молчанова, «в Петербурге очень мало мостов, так что их все равно будем строить.  А Адмиралтейский мост просчитан полностью с учетом выкупа земли под съезды», - заметил он.

Депутат Борис Киселев поинтересовался, когда завершится строительство Царскосельского шоссе, которое открыли к 300-летию Царского Села с недостроенным участком. «В настоящее время из-за этого участка в Пушкин ни въехать, ни выехать», - пожаловался он. Юрий Молчанов заверил, что «участок обязательно будет достроен, более того, принято решение о прокладке скоростной магистрали  «Москва-Санкт-Петербург» недалеко от Пушкина и строительстве развязки рядом с городом, позволяющей сразу выехать на федеральную трассу и КАД.

Депутата Сергея Никешина взволновали обязательства города не строить другие аэропорты, данные компании «Фрапорт», развивающей проект аэропорта «Пулково». «Фрапорт» вложит в проект 1,4 млрд евро, - пояснил Юрий Молчанов. – Для того, чтобы компания могла вернуть вложенные средства и было принято решение об отказе строительства других аэропортов. Более того, Петербургу не нужны другие аэропорты, так как уже имеющиеся 2 взлетные полосы при надлежащем управлении способны пропустить до 40-50 млн пассажиров в год (сегодня 10 млн). Кроме того, запланировано строительство третьей взлетно-посадочной  полосы. Сразу же возник второй вопрос: как вывезти такое количество пассажиров? «И эта проблема решается, - сказал вице-губернатор. – В следующем году приступаем к строительству ветки легкорельсового трамвая, который свяжет «Пулково» с Московским вокзалом. Также планируем запустить аэроэкспрессы, как это сделали в Москве. Наконец, никто не отменял автобусы. Одним словом, проблем с вывозом пассажиров не предвидится, тем более, что 40-50 млн пассажиров в «Пулково» начнет летать не завтра, а в 2025 году», - завершил он. ая в "ов в год (сегодня 10 млн). ругих аэропортов.  к 300-л