ФАС становится прозрачнее

С принятием третьего антимонопольного пакета поправок к законодательству одной из главных задач федеральной антимонопольной службы становится доведение до населения сути антимонопольного законодательства и практики его применения, отметил глава петербургского Управления антимонопольной службы Олег Коломийченко.

 

«Вместе с тем, ФАС не является защитником интересов простых людей, задача нашей структуры - создание конкурентных условий на рынке», - напомнил он.

Руководитель УФАС также сообщил, что в 2011 году в региональное отделение антимонопольной службы поступило порядка 2000 обращений граждан (примерно в 2 раза больше, чем в 2010), в том числе более 50% - по нарушениям 94-ФЗ (о госзакупках). По словам Олега Коломийченко, каждая жалоба влечет за собой открытие минимум 5 административных дел, половина из которых, как правило, доходит до суда.