Снегоочистительные вагоны для трамвайных путей впервые придется перевозить на автотрейлере

Это связано с затянувшейся реконструкцией улицы Жукова на участке от Феодосийской улицы до Пискаревского проспекта.

 

Трамвайная линия по этой улице - единственная оставшаяся в городе связь между трамвайной сетью Красногвардейского и Невского районов и остального города, сообщает Горэлектротранс. До последнего момента в ГУП  надеялись, что строители закончат работы в срок. Однако в Петербурге уже началась зима, выпал снег - это  становится серьёзным препятствием на пути трамваев. Для обеспечения бесперебойной работы маршрутов Красногвардейского и Невского районов организована переброска специальных снегоочистительных вагонов.

Специфика трамвайных путей такова, что пройти и убрать снег простым трактором невозможно. Это должна быть техника на рельсовом ходу. Весной снегоочистители отправились на плановую профилактику после трудовой зимы на базу «Службы пути». Теперь же график их возвращения сорван дорожными строителями, которые не уложились в сроки.

Транспортировка каждой единицы обойдется предприятию около 150 тыс. рублей. Эту сумму предприятие попытается взыскать с виновника срыва работ. Еще несколько лет назад - до 2006 года - такая проблема возникнуть не могла. Межрайонные рельсовые связи юго-восточных районов Санкт-Петербурга могли осуществляться альтернативными путями: через мост Петра Великого (Большеохтинский), 2-Советскую улицу, Пискарёвский проспект. Сейчас эти трассы демонтированы.

Для того, чтобы не оставить два района Санкт-Петербурга без транспортного сообщения, в Трамвайный парк №7, расположенный в Невском районе, были дополнительно переброшены пассажирские трамваи из другого парка. Это в свою очередь создает большие неудобства ремонтным бригадам, поскольку парк работает с дополнительной нагрузкой.