Георгий Полтавченко: «Наш город способен создать самые лучшие условия для обучения одаренных детей»

Сегодня губернатор посетил Физико-математический лицей № 30 Василеостровского района.

 

Он ознакомился с работой одного из старейших в городе общеобразовательных учреждений, принял участие в круглом столе с педагогами лицея и Советом директоров образовательных учреждений Василеостровского района.

Георгий Полтавченко побывал на уроке физики, истории, математики, пообщался с учащимися лицея в компьютерном классе, в кружках робототехники и 3D моделирования, сообщает пресс-служба городского правительства.

В ходе круглого стола были затронуты вопросы поддержки талантливых детей, повышения качества школьного образования. Георгий Полтавченко отметил, что в Санкт-Петербурге в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», других федеральных концепций и программ продолжает активно развиваться эффективная система государственной поддержки одаренных детей. На сегодняшний день большинство петербургских школ имеют современные компьютеризированные учебные комплексы, используют интерактивные учебные пособия.

«Наш город способен создать самые лучшие условия для обучения одаренных детей, дать им очень хорошие, качественные знания. Мы должны научить наших детей думать, продвигать новые идеи. Со школьной скамьи начинается подготовка востребованных специалистов для всех отраслей отечественной экономики. От этого зависит будущее Отечества», – сказал  Георгий Полтавченко. Он  поставил в пример успешную работу  «Физико-математического лицея № 30», где на основе богатейших традиций петербургского образования сегодня учат по самым современным методикам.

Губернатор поддержал инициативу участников круглого стола по созданию образовательного кластера Василеостровского района. Ее цель – максимально задействовать все педагогические ресурсы для расширения возможностей дополнительного образования учащихся школ города и из других регионов России.  Вместе с тем, он отметил, что эта идея для ее воплощения требует дополнительной проработки.