Год назад в Петербурге появились «ночные» автобусы

С момента запуска проекта автобусы перевезли 177 тысяч  человек.

 

Официальный старт проекту был дан в ночь с 06 на 07 июля 2012г.

Как сообщили «Конкретно.ру» в пресс-службе Пассажиравтотранса, популярность ночных автобусов в летний сезон не снижается. В минувшие выходные их пассажирами стали  2800 человек. Всего же за год, прошедший  с момента запуска проекта, ночные автобусы перевезли 177 тысяч человек.

В первые месяцы работы пассажиропоток на маршрутах не превышал 2 тысяч человек, а осенью наметился спад. Во время новогодних каникул ночной транспорт  прошел серьезную проверку: автобусы работали в режиме «нон-стоп» 8 ночей подряд.

С апреля этого года количество ночных пассажиров не падало ниже отметки в 2,3 тыс. человек, а начало белых ночей установило планку на высоте  в  3 тыс. пассажиров. В сезон проведения культурных мероприятий и теплой погоды желающих воспользоваться ночными маршрутами становится больше. В то же время мосты остаются невольной преградой на пути автобусов и их пассажиров, поэтому до окончания навигации маршруты будут «разрываться» с прибавлением к номеру маршрута дополнительной литеры А или Б. 

Сегодня на маршрутах с 0:00 часов до 06:00 утра по выходным (в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) и праздничным дням работают 74 автобуса.

Посадка и высадка пассажиров производится только на действующих остановках общественного транспорта. Остановки у станции метрополитена являются обязательными, иные остановки осуществляются по требованию пассажиров. Номер маршрута соответствует линии метро, которую дублирует автобус.

Стоимость проезда составляет 25 рублей, действуют все виды проездных билетов.

Напомним, первые ночные автобусные маршруты в Петербурге (тогда- Ленинграде) были организованы  в 30-х годах ХХ века. Например, автобусы маршрута № 5 направлялись от Строгановской наб. (ныне Ушаковской) до завода "Красный путиловец", № 13  - от Гостиного двора до 2-го Муринского проспекта.