"Новости малого бизнеса": Малый бизнес поддержат пропагандой

Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка разместил заявку на проведение электронного аукциона на организацию мероприятий, пропагандирующих и популяризующих малый и средний бизнес в Петербурге.

 

Максимальная цена контракта на оказание услуг по проведению мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга, 6,8 млн. рублей, сообщили «Новостям малого бизнеса» в Комитете. Заявки на участие принимаются до 13 сентября, а сам аукцион пройдет 19 сентября.

Целью оказания услуг является проведение мероприятий, направленных

на развитие малого и среднего бизнеса, создание условий для объединения представителей предпринимательского сообщества, государственной власти и общественных организаций с целью обсуждения проблем малого и среднего предпринимательства и выработки предложений по направлениям развития предпринимательства с учетом особенностей экономической ситуации в  стране и  Санкт-Петербурге, говорится в конкурсной документации, опубликованной на сайте госзаказа.

В частности, победители должны создать рекламные видеоролики, популяризирующие предпринимательство, в том числе о мерах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, провести круглые столы на тему «Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга», а также пресс-конференции с участием представителей государственного заказчика, разместить рекламные материалы на телевидении и в сети Интернет.

В частности, 30-секундные ролики должны выйти не менее 118 раз в течение двух недель на телеканалах РБК, Euronews, «Санкт-Петербург» и не менее 270 раз –  на каналах кабельного телевидения «Моя планета», «24 Док», «24 Техно». Также исполнитель контракта должен размещать интернет-баннер на  сайтах: dp.ru, kommersant.ru, fontanka.ru, а контекстную рекламу  - на порталах yandex.ru и google.ru, в течении двух недель непрерывно. Не забыты и социальные сети: посетители vkontakte.ru, facebook.ru, linkedin.com, youtube.com увидят интернет-баннер и видеоролик продолжительностью 2 (две) минуты, причем число просмотров должно быть не менее 50 тысяч.

Это не первый конкурс на пропаганду малого бизнеса, объявленный Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка. Ранее «Новости малого бизнеса» сообщали, что 13 августа комитет объявил тендер на реализацию программы «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» с максимальной ценой контракта 5,6 млн. рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен