При этом большинство горожан не знает, сколько платит за воду.
85% петербуржцев удовлетворены качеством холодной воды. Таковы результаты исследования, проведенного в конце 2013 года по заказу ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
Как сообщили «Конкретно.ру» в пресс-службе Водоканала, по сравнению с 2012 годом удовлетворенность горожан качеством холодной воды выросла на 4,5%.
При этом 97% опрошенных довольны бесперебойностью холодного водоснабжения; напор устраивает 87% респондентов.
Петербуржцы весьма высоко оценили работу «горячей линии» Водоканала (телефон 305-09-09). Среди тех, кто когда-либо звонил на «горячую линию», 97% заявили, что удовлетворены ее работой.
Действующими тарифами на холодную воду и водоотведение удовлетворены 66% опрошенных (год назад этот показатель составил 53,4%). При этом 19% участвовавших в опросе горожан затруднились ответить на этот вопрос. О своем недовольстве тарифами заявили лишь 15% респондентов. В то же время подавляющее число горожан - 81,4% опрошенных - не смогли назвать тариф, по которому они оплачивают холодное водоснабжение и водоотведение.
Доля респондентов, установивших дома приборы учета воды, составляет 55%. Подавляющее большинство тех, кто пользуется такими приборами (87%), считают их установку оправданной.
Почти 90% опрошенных удовлетворены работой Водоканала по защите Балтийского моря.
Практически все респонденты (98,9%) дали положительную оценку работе Водоканала по эксплуатации фонтанов и фонтанных комплексов.
Содержанием и обслуживанием общественных туалетов удовлетворены более 90% опрошенных. При этом количеством общественных туалетов довольны только 65% горожан.
Исследование показало, что горожан, ошибочно полагающих, что Водоканал отвечает также и за горячую воду, стало меньше (сейчас так считают 39,8% опрошенных, в 2012-м году - 42%, в 2011-м году об этом заявляли 57%).
Напомним, что Водоканал обеспечивает только холодное водоснабжение; ни горячей водой, ни отоплением Водоканал не занимается.