В 10 районах города появилась социальная реклама «Ночлежки»

Плакаты, созданные по мотивам акции «Мраморные люди против каменных сердец», призывают горожан проявить милосердие к бездомным людям.

 

Как рассказали «Конкретно.ру» в пресс-службе благотворительной организации, акция «Ночлежки» в Летнем саду состоялась в сентябре 2013 года: около знаменитых мраморных статуй появились таблички с «прямой речью» каменных жителей Петербурга. Статуи говорили горожанам: «Стоять на улице легче, чем на ней жить», «Искусство охраняется. Человек беззащитен», «Даже статуи  зимуют под крышей», «Не быть равнодушным - настоящее искусство», «Когда люди кричат о помощи, даже камень заговорит».

В августе социальная реклама «Ночлежка» появится по другим 30 адресам в городе. Рекламные площадки бесплатно предоставляют агентства Posterи «Реклама Центр».

Акция в Летнем саду и проект рекламы «Ночлежки» разработана на волонтерских началах рекламным агентством Great.

«Статуи, как и бездомные, всегда на улице, всегда под открытым небом. Только на статуи все ходят смотреть, а от бездомных все отворачиваются. Мы решили, что именно «мраморные петербуржцы» могут рассказать людям о том, что бездомные нуждаются в помощи», – поясняет Дмитрий Макаров, креативный директор Great.

«Напоминать горожанам о проблемах бездомных людей летом значительно сложнее, чем в сезон холодов. Поэтому мы особо благодарны профессионалам в области рекламы, которые не первый год поддерживают нас. Реклама на улицах города поможет «Ночлежке» привлечь средства для работы нашего реабилитационного приюта и новых волонтеров в наши ряды», – говорит Григорий Свердлин, директор СПб БОО «Ночлежка».