"Новости малого бизнеса": Власть прислушалась к рекламному сообществу

В постановление петербургского Правительства №1002 будут внесены существенные изменения.

 

Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе Ассоциации малых предприятий наружной рекламы, проблема согласования информационных конструкций была одной из основных тем для обсуждения на очередном заседании Общественного Совета по малому предпринимательству при Губернаторе Санкт-Петербурга.

Поправки в Постановление «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге» включают увеличение срока действия выданного разрешения с 3 до 5 лет, а также сокращение срока рассмотрения заявки при повторном обращении с двух месяцев до одного.

«Власть наконец-то поняла, что дружить с профессиональным сообществом выгоднее, чем находиться в постоянной конфронтации», - отметил Александр Ружинский, Президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы и член Экспертного совета по рекламе при Общественном совете.

Представители рекламного сообщества надеются на дальнейший конструктивный диалог с властью. Как рассказал  Роман Шайхайдаров, вице-президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы и руководитель комиссии по рекламе Общественного совета по предпринимательству, намечен план работы на предстоящий квартал, который включает в себя реализацию согласованных ранее нововведений в процедуру согласования информационных конструкций и разработку новых стандартов, которые позволят вывести согласовательные процедуры на качественно абсолютно новый уровень. «Мы серьёзно работаем над созданием алгоритма, который позволит осуществлять процесс согласования, не выходя из офиса», - заявил Шайхайдаров. Более подробно он пообещал рассказать об этом на круглом столе 10 декабря 2014 года, который пройдет в рамках Форума малого предпринимательства.